Friday, September 23, 2011

11.09.2011 Прогулка

Это сообщение начну с новости специально для читателей. Не знаю, понравится Вам или нет, но теперь вам придется больше читать. Потому что я прекращаю выставлять фотографии прямо в пост, но добавляю слайд-шоу в блог, в котором будут проигрываться фотографии относящиеся к последнему посту. Надеюсь это будет достаточно удобно и не уменьшит Ваш интерес к моей персоне. Предложения и замечания по этому поводу жду в коментариях, эллектронных письмах, на пергаменте, по телефону, в смс и ммс, мелом на асфальте перед домом - как угодно! Спасибо!


И перейдем к изложению...

Вступление и описание обстоятельств:

Поскольку приехала я в пятницу, суббота и воскресение у меня были свободные и я могла делать все что захочу. Было бы настроение. Но настроения, исходя из предыдущей записи, не было. Была ж ведь какая задумка? В пятницу заселиться, записаться университет и открыть счет в банке. Программа максимум и минимум в одном лице. Получилась программа супер минимум – заселилась только временно, универ искала 2 часа, хоть он находится в 10 минутах ходьбы, а в банк не успела после такой продуктивной прогулки. В универ, кстати, тоже не записалась, так как наличные они не принимают, бла бла, в общем нюансы.

Ну не получилось, не срослось, партизаны не сдаются, в субботу решила добраться-таки до банка. Добралась. Но не до того. «Пойдите в понедельник в Ваш локальный оффис, а не в наш центральный. Только вот у нас расписание работы Вашего локального оффиса неправильное, но мы Вам об этом не скажем... Вообще-то мы и сами не знаем его, но нам и не нужно, мы в него не ходим. Так что приходите в понедельник туда, поцелуйте дверь, и уходите – вернетесь во вторник.» Но это другая история (которую я уже в принципе всю и рассказала).

Вот так обстояли дела к началу моих первых выходных в городе на берегу Средиземного моря.

Развитие событий:

Но в воскресение я все-таки заставила себя выбраться из комнаты, добралась до центра и через «не могу» пошла по набережной куда глаза глядели. А поглядели они на левую набережную. Оно же ведь как, выходишь из метро, оказываешься прямо перед бухточкой, и можешь пойти либо по левому берегу, либо по правому. Я пошла по левому, в сторону пляжей. И настроение сразу стало улучшаться J

Вообще-то настроение улучшилось как только в нос ударил запах моря. А случилось это как только из метро вышла. Поразительное чувство.

Очень понравились яхты, большие, маленькие, катера, кораблики, и пирсы с калитками. Так и хотелось быть одним из тех у кого есть доступ за те калитки. Они (у кого доступ есть) все такие загорелые, в белом ходят, в парусиновых и льняных штанах, и между прочим все они европейской внешности.

Никогда не была на корабле. Ну только разве что у Кати на свадьбе. Хочется узнать, как бы я перенесла длительное плаванье, хоть несколько дней. Смотрю на эти яхты и хочу туда, прямо тянет, прям шевелится что-то внутри. Наверное мне бы понравилось море, лодка, ветер, качка. Тут есть рейсы на Корсику, насколько я поняла. А еще местные рейсы по достопримечательностям бухты – Каланки и замок Ив, тот самый, в котором Монте Кристо. Кстати, а какая разница между бухтой и заливом?

Ну и шла я долго по набережной, думала уже не дойду до пляжей. С одной стороны лодки, с другой машины, за ними серые дома, дорогие терассы, грязные тротуары. А потом появились какие-то скалы, форт какой-то, я думала я уже за город ухожу – но нет, это еще город, и шла я верно к пляжу, потому что навстречу все время шли женщины в мокрых купальниках. Откуда еще, если не с пляжа?

Кто идет правильно, тот доходит куда шел! Поэтому и я до пляжа дошла, ножки в Средиземной водице намочила, галочку поставила. Но на пляже народу как селедки в маринаде, детей как комаров, все невоспитаные, шумные, дети в общем. Я там стою спокойненько по щиколотку в водичке, а в меня хоп! с одной стороны песок, шмяк! с другой... Ну похоже это на воспитаных детей? Не похоже... Похоже на детей обычных, не обремененных поведенческими нормами.

А когда шла назад, в центр, проходила мимо бара. Там доигрывала песня Синатры – Нью Йорк, Нью Йорк, и настроение улучшилось окончательно. А все потому, что это был негласный гимн моей поездки в Марсель – так повелось как-то, за несколько дней до отъезда уж больно в тему были строчки:

Start spreading the news

I’m leaving today

I want to be a part of it

(и тут меняем слова) Marseille, Marseille!

Все стало в тему, улыбочка вернулась, все шло хорошо, я шла хорошо, дела начинали налаживаться, все раставлялось по полочкам и по-тихоньку продолжает вставать на места.


Фотографии для "11.09.2011 Прогулка" тут...

No comments:

Post a Comment