Saturday, November 13, 2010

This is it!

Вот и все! Закончилась моя поездка во Францию. Пишу итоговый пост, сидя в аэропорту Бухареста в ожидании самолета домой в Кишинев. Стоило бы написать этот пост еще во Франции, но извините, никак не нашла времени. Пишу сейчас черновик и как только, так сразу выставлю его в сеть.

Итог 1.

Странная у меня эволюция тоски по дому. Месяце эдак на 2 моего сежура, я сильно скучала… Не то, чтобы по самому дому, сколько по родным людям, с которыми весело, интересно, которые всегда рядом. Потом дела обернулись так, что мне захотелось остаться в Орлеане еще хотя бы на месяц. А то и на 3. Затем, несколько последних дней я вовсе не чувствовала, что вот-вот уеду, все шло как-то очень хорошо и само собой разумеющее. А сегодня, уже никак не дождусь, когда же буду дома! Возможно это от того, что дорога с волнениями и хочется быстрее дойти до финала этого дурдома. А может мне просто наконец-то хочется домой.

Итог 2.

Мои ноги и представить себе не могли что их ожидало в этой поездке. Мне кажется, я слышу по ночам, как они меня тихо и злобно посылают в места… нет не в те, о которых вы подумали. Они же не глупые, они знают, что если пошлют меня далеко, то и самим придется идти туда же. Удивительно, но мы с ними повязаны! Поэтому они просто ругаются и делают свое дело – ходят.

Они прошли Центр Орлеана, Бордо и Аркашон, Париж 4 раза, Лувр, они поднимались на высоченную дюну, они лазали по камням в Фонтенбле, они 7 раз залезали на 12-и метровую стенку. В конце концов они прошли, надо сказать чудом, 100 км за три дня по лесам Люксембурга! И еще, они неделю ездили на работу на велосипеде и почти каждый рабочий день бегали за трамваем (бегали быстро, так как трамвай появлялся из-за угла и очень скоро оказывался на остановке).

Итог 3.

Плох тот турист, который не выпил вина и не съел вонючего сыра во Франции. Я отведала и того и другого. И еще – камамбер, голубой сыр, рокфор, козий сухой, козий обычный, козий теплый, ементаль, тартар, еще где-то 5 видов сыров, из них один явно попахивал мочой, но при этом был очень вкусный. Я поела фуа-гра, мидии, отбивные с кровью, макароны (те что пирожные), шоколад, круасаны, всяческие супы-пюре, крем-брюле, каннеле, домашние Мадлен, суши. Я пила вино, французское пиво, чешское пиво, немецкое пиво, ирландское пиво, польскую грозу, махито, Жар-птицу, некий пастис.

Итог 4.

Будучи в зоне Шенген, мне не удалось поездить везде где я хотела. От части потому, что было не с кем, от части потому, что денег не хватало. Тем не менее, я была в Бордо, на океане, в Аркашоне, в Париже, в лесах Фонтенбле, в Праге, в Карловых Варах, в Ештернахе и лесах Люксембурга.

Но!

Мне не удалось съездить в Амстердам, в Барселону, в Малагу, на средиземное побережье Франции, в дворцы Луары…

Подводя общий итог, у меня не было ни одного бездельного выходного, я старалась перепробовать как можно больше нового и у меня есть еще очень много поводов вернуться, ведь надо еще пробовать и пробовать! Надеюсь, что эта поездка не эксклюзивна, а первая из очень многих и надеюсь, что она ознаменует новый этап моей жизни (как бы драматично это не звучало).

Салют, Кишинев, я лечу!

No comments:

Post a Comment