Wednesday, October 20, 2010

Slackline

Вечер добрый, милые мои! И если сейчас у вас не вечер то попрошу удалиться из блога и вернуться вечером, чтобы обращение было уместным! Ну или хотя бы поменяйте время на вашем компе... А в прочем, читайте на здоровье, только не пеняйте на обращение, пожалуйста, у меня нынче вечер!
Знаю, знаю, обещала Париж


и Лувр...

Но словами этого не передашь! Это надо видеть! Это же уникальное чувство, что ты достиг недосягаемого, что ты оказался в месте, которое существовало до сих пор лишь в сказках, на словах!

Неописуемо! Я вам лучше конференцию дома устрою, если хотите! Будете все все все вопросы задавать, а я попробую ответить!
А сейчас другое! Сейчас упражнение по эквилибристике. Натягиваем метров 10 специальной ленты между двумя деревьями на высоте примерно 60см от земли. Натянули и пошли по этой ленте!

Больше 7-и шагов мне пройти не удалось, все больше троллейбус получался - держалась руками за ветки. Вот только ветки быстро заканчивались. У других получалось лучше - испанка даже прошла не раз всю ленту.
Холодно, однако, уже в октябре! А они, психи, босяком!

Но прогулка по огромному лесистому парку, по бодрящему холоду, в хорошей веселой компании и с фотоаппаратом в руках - это отличная альтернатива глупому пребыванию дома в выходной.

Эти выходные выдались очень веселыми. Я поела традиционно испанское блюдо - паелья. Обязательно приготовлю дома, только бы найти мидии и замену шафрану. Получила удовольствие от шоппинга. А про бары и пиво вообще молчу! В общем одни из лучших выходных во Франции. Или точнее сказать - одни из самых ВЕСЕЛЫХ! Приезжайте к нам - у нас весело! :)))

No comments:

Post a Comment