Friday, October 22, 2010

Retardasmus.

Ох, это надо рассказать! Жаль нет фото-хроники, но это было просто... неожиданно... в первую очередь для меня!
Зацените!
Побывала я на дне рождения испанки Инмы. Мило по-сидели, по-обменивались рассказами типа “А у нас в квартире газ, а у вас?”, и решили сменить дислокацию на некую студенческую вечеринку в некоем баре на некоей улице... (на самом деле улицу я знаю, там почти все бары города, но не хочу нарушать ритм предложения). Пришли туда - а там людей тьма-тьмущая, толпятся как селедка в бочке, в лучших традициях американского кино, разве что на столе еще никто не танцевал.
А завязка в том, что мне очень хотелось пить.
И вот смотрю я на всех этих студентов, со стаканами пива в руках, и очень хочу пить, но очень не хочу тратиться. И вдруг представляется мне эдакая сцена, опять же - в лучших традициях американских молодежных комедий: вон тот молодой человек стоит со свеженьким стаканом пива. Очень просто, без лишних слов, подходишь, вежливо просишь “Угости глоточком!”, не дожидаясь ответа берешь стакан, отпиваешь сколько совести хватит, отдаешь стакан и красиво уходишь. Это я только себе представила...
Между тем, мы решили уходить - народу много, хочется танцевать, а места нет. И вот стою я и жду остальных (когда они до-общаются и спустятся со второго этажа), они все не идут, я поднимаюсь узнать где они, мы спускаемся вместе, “вон тот молодой человек” стоит прямо рядом на лестнице... Я как будто вижу со стороны... как я, вечно скованный условностями человек, с периодически случающимися взрывами безумия, подхожу к “вон тому молодому человеку” и со словами “Угости глоточком!” беру стакан, отпиваю пару глотков, слышу в это время изумленное “Эмм, да конечно, не стесняйся!” отдаю стакан, вежливо говорю “Большое спасибо!” и иду дальше на выход под ошарашенные взгляды всех присутствующих студентов! Ну как вам такой оборот? Для меня это было шоком... Для “вон того молодого человека” очевидно тоже... Для вас???

P.S. Все, что после предложения "Это я только себе представила...", происходило на самом деле ;))

2 comments:

  1. так ты в реале отпила или нет? Вроде как отпила. но все эти игры между воображаемым и реальным, этот как бы и как будто - меня немного запутали. :)

    ReplyDelete
  2. В этом-то и прикол! Отпила я в реале! Но сама не поняла, как со стороны смотрела! Короче полный глюк :D

    ReplyDelete