Tuesday, October 5, 2010

Фонтенбле

Вы когда-нибудь видели камни? А с Фотошопом работали?? Так вот, мои родные продвинутые виды видавшие читатели! Представьте фотографию человека на природе. Рядом лежит камушек. Выделяем камушек (удобней наверное Волшебной Палочкой, но надежней Лассо), нажимаем Ctrl+T, и растягиваем камушек за краешек (не забываем держать кнопочку Shift, чтобы камушек не деформировался, а растягивался равномерно во все стороны), растягиваем пока этот самый камушек не перерастет человека примерно на пол-метра (в масштабах фотографии, естественно). Представили? А теперь посмотрите что должно было получиться:


Никакого фотошопа, натур-продукт - ваше здоровье и долголетие (если, конечно, не упасть ненароком с такого камушка на другой поменьше и поострее).
Такая красота находится в Фонтенбле и представляет собой огромный массив подобных образований.
Что это, остатки старейших гор или инопланетяне постарались
или просто феномен геологический какой... не знаю. Но разбросаны камни, по огромной территории, на радость скалолазам, детям, и всяким другим представителям, вроде меня например, которая просто зацепилась за возможность выбраться из дома, а попала вот куда.
Как я уже упомянула, в это место приезжают люди которые увлекаются всякими видами скалолазания. Этот вид называется баулдеринг, или по-русски - булыжникинг, то бишь лазанье по булыжникам.

Без страховки, без снаряжения, из специальных атрибутов только скальники на ногах вместо кроссовок и маты внизу на случай срыва, отчаянные спортивные молодые и совсем не очень люди, карабкаются вверх метра 2-2.5, слезают и идут на другой валун. Я приехала с группой таких же азартных людей, которые несмотря на достаточно прохладный день, тут же сняли с себя кофты, остались в футболках, выбрали цвет трассы и пошли по пронумерованным валунам этого цвета.

И еще удивлялись, как мне не жарко в майке, рубашке, батнике, палантине и куртке. А я-таки мерзла и лезла как ящерка на солнышко греться.
А нежелание лазить, как все, объясняла вполне правдоподобным отсутствием скальников, хотя на самом деле просто, как всегда, глупо боялась - не то упасть, не то глупо при этом выглядеть. Но страх все же пришлось перебороть, так как кто-то, на всякий случай, захватил с собой еще одну пару скальников, а значит вторую могла обуть я. Ну и любопытство, к счастью, победило. Я обулась, разделась-таки до рубашки, и полезла,
и залезла, а куда-то даже заползла еле еле.
В общем стало интереснее в разы. А потом, в моей карьере фотографа, которую я так успешно тут развивала, настал приятнейший момент, когда мои “модели” сняли футболки и обнажили мускулистые торсы! Будь моя воля, я бы бесконечно заставляла их снова и снова проходить непроходимый траверс
(изрядно прямая, ровная, гладкая поверхность которого, а так же маленькая оранжевая стрелочка в конце трассы говорящая о том, что кто-то все же смог, так и манила ее пройти)
и на одних руках подниматься на надежный выступ.
Возможность залезать чуть выше на камни, подарила новые интересные ракурсы.
А порой, подъемы были настолько захватывающе трудные, что даже забывала фотографировать - настолько была заворожена техникой прохождения. Вот так я попала в, фактически, сказочную страну камней,
жаль что, похоже, в последний раз.

П. С. Отдельное спасибо "моделям", а так же всем кто меня туда вытащил, захватил лишнюю пару скальников, помогал залезать и слезать, угощал дыней и демострировал удивительные способности в эквилибристике.

2 comments:

  1. Salut,

    Si cela vous tente de vous joindre à nous lundi pour le bowling, rendez-vous à 20h30 au foyer des acacias rue Jacquard ; on trouveras alors des voitures sur place pour le transport.

    C'est le bâtiment exactement à côté du pointeur sur
    http://maps.google.fr/maps?f=q&source=s_q&hl=fr&q=Rue+Jacquard,+45000+Orl%C3%A9ans,+Loiret,+Centre&sll=46.377254,1.757813&sspn=22.288454,22.939453&ie=UTF8&cd=1&geocode=FYwj2wId5Q8dAA&split=0&hq=&hnear=Rue+Jacquard,+45000+Orl%C3%A9ans,+Loiret,+Centre&ll=47.914149,1.903306&spn=0.005285,0.0056&t=h&z=17

    C'est à proximité de l'arrêt Coligny du tram ou au bout de l'avenue de Paris.

    PS : je n'ai pas l'adresse de Tatiana ; peux-tu lui rappeler Razvan, stp ?

    Florent
    Silvia
    Bisous

    ReplyDelete
  2. salut, salut :) bon, il faut vraiment traduir le blog :) ca devient necessaire :))

    ReplyDelete