Tuesday, October 26, 2010

О конях.


Вот уже 3 раза я проделала путь от дома до офиса и обратно на велосипеде.
Велосипед - это такой вид транспорта, для передвижения коего нужно крутить педали. Педали обычного велосипеда крутятся ногами. Руль держится руками. Равновесие - по большому счету, ушами. Вот так и едешь, главное не перепутать и не закрутить педали ушами...
Первые велосипеды были достаточно просты в управлении для тех кто умел ими управлять. Со временем, многие свойства автомобилей и иных средств передвижения были переняты и применены к велосипеду. Так велосипеду передались скорости. Переключатель скоростей находится, как оказалось, на правой ручке руля, а не на левой как предполагают некоторые. Переключать скорости - дело не хитрое, но вот когда и зачем - в этом порой трудно разобраться, особенно тем, для кого крутить педали задача не из легких при любой скорости.
Итак, теорию изучили, перейдем к практике.
Упражнение 1.
Чтобы передвигаться на велосипеде по городу, нужно хорошо рулить чтоб никого не задавить (особенно на центральной улице в самый шоппинговый день недели субботу), смотреть по сторонам чтобы тебя не задавили (особенно когда переезжаешь трамвайные пути) и уметь ориентироваться по карте (особенно если первый раз едешь по неизвестному пути, пусть даже в известном направлении). С первыми двумя требованиями я справилась достойно. Третье закончилось полным провалом.
Вместо того чтобы ехать прямо по специально организованной для велосипедистов дорожке, я свернула по такой же дорожке, возможно совсем немного более подозрительной...

Не могу жаловаться, я попала в очень милый пригород, с очень милыми домами, на каждом перекрестке указатель на очередной парк или стадион, дорога гладкая пре-гладкая, едешь как по маслу. Трижды видела указатель на знакомый супермаркет, к которому наверное стоило бы поехать чтоб выехать на нужную дорогу. Но с картой решила сверится только когда хорошая дорога закончилась и появился огромный перекресток с грузовиками.
С горем пополам я нашла указатель на пригород который мне был нужен. Дорога стала уже совсем магистрально-образной. Хороша была картинка, когда на мосту через железную дорогу, на холоде, на ветру на развязке дорог, стояла девушка в серой шапочке, рядом с ней велосипед, в руках карта... И она усердно в эту карту пялится, а мимо проносятся машины.
А дальше в игру вступили французские порядки, следуя которым, кто-то поставил указатель на путь для велосипедистов. Четко следуя этому указателю, я аккуратно выехала прямо на автостраду, по которой передвижение на велосипедах вообще запрещено.
А еще там покрытие специальное, для машин. В общем ехать было очень трудно.
Но в итоге я все-таки доехала. И обратно приехала уже по правильной дорожке. Поголосила от радости всякие песенки. Заодно обнаружила место где сбилась с пути.
Упражнение 2.
Чтобы ездить в офис и из офиса на велосипеде надо хорошо усвоить Упражнение 1 и еще быстро крутить педали. Потому что если крутить педали медленно, можно опоздать сначала в офис, потом на ужин. А еще, если уж не получается крутить педали достаточно быстро, то лучше не останавливаться по дороге на перерыв. Но вчера, в силу своего строгого решения не робеть ни перед чем, я все-таки остановилась по дороге домой. И остановилась не где-нибудь, а возле сарая... И не какого-нибудь сарая, а сарая где репетировала группа “Х” чье название я забыть спросила от волнения. А остановилась я не просто так, а чтобы спеть песенку. Итак, в лучших традициях поста Retardasmus, я подошла к ребятам и спросила “Zombie - Cranberies играть умеете?”. “Ооо, давненько не играли мы эдакой классики, подзабыли аккорды...” - ответили четверо ребят. “А даже если и вспомним, вокалиста нашего еще не пришло... Певца у нас нет чтобы спеть...”. А я так робко предложила “Ну так ведь я вокалистка...”. Они по-настраивали микрофон (в итоге так и не настроили нормально) и загромыхали известный мотив. Звучало как в оригинале. Я тоже постаралась, спела чистенько, аккуратненько... Песня закончилась, я встала, поблагодарила и поехала дальше.
Чуть было не опоздала на ужин, но не зря! Исполнилась еще одна моя мечта, я спела с живым роковым аккомпанементом. Повторить бы это!
Упражнение 3.
Чтобы ездить на велосипеде в конце октября при умеренно морском климате нужно быть психом. Но с этой задачей я тоже справилась. Ненормальности мне не занимать. Достаточно хорошенько покопаться в себе и убить пару другую предрассудков и вот он псих на велике в 1 градус ниже нуля.
В общем несмотря на холод, в офис я приезжаю взмыленная как лошадь. И вроде все делаю правильно - ноги на педалях, руки на руле, ушами равновесие держу... Неужели из-за ушей так потею... А представляете если бы ушами крутили педали... Вот это водопад бы лился...
Надо бы придумать как избежать церемонии приветствия с сотрудниками в состоянии размороженного замороженного помидора - красная, мокрая, ватная. Прошу подкинуть предложений в комментариях.
А сегодня утром я наблюдала чудеснейший туман на поле мимо которого еду. И самым интересным было ощущение когда этот самый туман выполз на асфальт и стал стремительно, клочьями тянутся ко мне... Воистину холодит кровь - смесь восторга с некими воспоминаниями из Стивена Кинга. Ведь у него именно из тумана вылетали всякие твари... А тут туман, поле, узкая дорожка, сверху автострада, никого нет, кто есть - тому нет дела... и ты один... и туман... УХ! Лепота! Как говорил Саша Белый - я всадник без башни! Не мне боятся, меня надо боятся! Меня - взмыленной лошадки и моего железного коня (ну не моего, но временно...)!
Вот такие уроки езды на велосипеде.
Движение - жизнь, не пропустите ее лежа на диване! Ходите, гуляйте, собирайте разноцветные листики, ищите красивые пейзажи чтобы запомнить их навсегда! Пойте и вспоминайте стихи! Бодритесь от холода, летом вы жаловались именно на его обратное - на жару! Не стесняйтесь делать то, что вам нравится! Другого шанса может не быть!

P.S. Если будете себя хорошо вести, завтра этот пост расцветет фотографиями!

2 comments:

  1. To li kto-to sebea ploho viol, to li ti zabila pro svoio obeshianie :P Gde fotki ? Fotki s tomanom v studiiu !!!

    ReplyDelete
  2. Kto-to sebia ploho viol :P gde komenty? vot odin viju, vot i fotka skoro budet :P

    ReplyDelete