Tuesday, September 21, 2010

Бордо

С такими темпами добавления сообщений в этот блог вы не узнаете ничего из моих приключений! Очень извиняюсь, но у меня накоекц-то не стало времени писать - жизнь налаживается! Поэтому выложу кусочек того что было в Бордо и посоветую зайти ко мне на Facebook и посмотреть фотки - там и поговорим, пишите коменты.

Бордо город чудесный, большой, светлый, опять же черных меньше, не такие черные они как в Орлеане. Зато арабов много - целые кварталы арабов! И арабы такого цыганского вида! Все они цыгане - шумные, орут что-то на своем... Наши вроде так не орут...
Я приехала в полночь - уже говорила, но даже ночью вокзал был на вид больше чем Пражский, с улицы выглядел как целый дворец для меня, улица казалась непреодолимо широкой а на трамвае до центра ехали (зайцем, надо заметить) как будто ооочень долго! В центре вышли на одну остановку раньше чтобы сразу оглядеться и огляделись! Молодежи видимо-невидимо, не то что в Орлеане - на одной улице гуляния а во всем городе тишина. Все в огнях, все ярко, черное с желтым да еще и сверкает! Шик, блеск, красота! Верите?
Тогда же, в первый вечер, познакомилась с прогрессивной молодежью Бордо. Не то чтоб познакомилась - удостоилась чести лицезреть. В трамвае. С нами на у вокзала зашли, лет по 15 им наверное было, и как загалдят... И тоже какие-то арабско-черные дети! В общем цвет общества... Потом они прямо в трамвае начали выяснять отношения. И удивительно быстро, в течении одной станции, подкатила полицейская машина и вывела их всех из трамвая. Меня это поразило - как будто совершенно случайно оказалась полиция рядом, но похоже далеко не случайно, но поразительно быстро. Кстати, я уже говорила что все время в Бордо ездила зайцем в трамвае и рисковала штрафом в 40 евро?
Весь Бордо усыпан коровами - там сейчас проходит так называемый парад коров. Коровы в разных позах и ипостасях, символизирующие разные вещи, радуют детей, гостей города, нормальных жителей, а так же вандалов (ведь есть чем заняться). Потом они, насколько я поняла, будут проданы с аукциона в благотворительных целях. Такие парады проходили уже в Москве и еще где-то кажется.

Еще раз извиняюсь за краткость, но нет мочи боле... Я ведь с тех пор уже и Париж посмотрела, и в Фонтенбле была, и в кино сходила и на выходные снова в Париж еду! Ждите отзывы, мои любимые верные читатели.

No comments:

Post a Comment