Wednesday, September 22, 2010

Париж в будний день.

Вы знаете, что меня удивило в Париже? То, что меня совсем не удивил Собор Парижской Богоматери! Он мне показался маленьким и совсем не таким красивым, как должен быть или не таким красивым, как наш собор в Орлеане. В Орлеане он какой-то более резной, фигурки всякие и т. д.
Пробежались мы галопом по Парижу. Задержались на вокзале - все никак не могли встретиться с тем, у кого остановились. Потом мой план прогулки был нарушен чужими планами. В общем итог такой: побывав в Париже я не посетила Башню, Арку и Поля - думаю все понимают о каких достопримечательностях я говорю.

Но и то, что посетила было очень красиво и впечатляюще (кроме уже упомянутого собора).

Особенно понравился Лувр!

Представляете какая там жизнь была?? Все грязные, немытые, надушеные духами всякими, в огромных платьях или в каких-то сюртуках с панталонами и чулках, в париках с блохами и молью, ходили и строили козни друг против друга. При свечах. В больших комнатах (иначе платья не поместятся. Кстати, наверняка такие платья были придуманы именно для таких комнат - чтоб комната пустой не казалась.) А потом все выходили на прогулку: “Луиза, пойдем сегодня на лужайку с Реками. ”
- “Ах нет, мне сегодня не здоровится, я бы прогулялась лишь до пруда.”
А еще бегали по лабиринту из живой изгороди, мальчики за девочками - наивеселейшее и веселий.
А позже кто-то привез Обелиск из Люксора. Поставил его за парком и стала площадь Конкорд (Place de la Concorde). Хотя может не сразу “стала”. Но обелиск без сомнения произвел впечатление на жителей города. И на меня тоже - понравился он мне - стоит себе, прямой такой, высокий... Ничего особенного, но очень понравился.
От обелиска мы хотели пойти в Люксембургский сад, но по дороге набрели на целую кучу других достопримечательностей и в сад так и не попали. Идя к музею Армии - он же “Инвалиды” - прошли мимо моста Александра III. А за мостом виднелся Королевский Дворец (Palais Royale).
Но туда мы не пошли. Пошли быстро, искусно ориентируясь по карте, в сторону Собора (все того же). У собора перекусили и поднялись в Латинский Квартал. Не зря “поднялись” - к Пантеону со стороны Сены ведет очень-таки крутая горка. Сережа сказал “На то он и Пантеон, что до него не так легко добраться”.
И вот от Пантеона, уже направляясь домой, мы совершенно случайно наткнулись на Люксембургский Сад. Вернее на его забор. И на нем написано - Открыт до 19.45. И я смотрю на часы и там 19.44. Чудесно!
Потом домой. Поели супчик с огромным удовольствием. Потом должны были поехать быстренько на Башню и к Арке, но не тут-то было. Спустились в метро, уже даже билетики купили, и тут нас всех выгнали на улицу - у них какое-то ЧП, тревога. Соседняя станция тоже закрыта. Пока ходили по станциям, время прошло и ехать к башне было уже некогда. Отвезли меня на вокзал, посидели у Сены, посадили на поезд и я уехала. С увереностью что обязательно вернусь и повеселюсь, на сей раз, от души, и потрогаю эту огромную железяку которая столько шума натворила 100 лет назад и которая так пленит весь мир сегодня.

2 comments:

  1. и когда ты везде успеваеш быть танюща) молодец )

    ReplyDelete
  2. ggg, znati by eshio kto eto :D))))

    ReplyDelete