Thursday, September 2, 2010

Бордо - Аркашон.

Аркашон.

Нууу.... Ну вот значит вот так вот... Ну как... Ну вот так... Ну короче вот!
Была я значит в Бордо!
Основательно готовилась писать этот пост. В блокнотике записывала интересные мысли чтобы их не забыть. Вот например: первая же станция по пути из Орлеана в Бордо - городишко Менг сюр Луар.

Ни о чем не говорит?? А мне говорит, это город в котором д’Артаньяна дразнили за его желтую кобылу :) Вот он оказывается где, этот Менг. Там он первый раз с Рошфором встретился, если не ошибаюсь... Ну и с Миледи соответственно.
В Блуа кладбище находится прямо через забор от путей железнодорожных. Вот расстроила тебя смерть чья-то - прыгай через забор прям перед поездом и не придется больше мирится с чужими уходами... Будешь новой Анной Карениной. Кстати видела одну такую на каком-то вокзале - сидела чуть ли не ножки свесив с перрона - у нее завтрак, прям на краю перрона...
Ехала я с пересадкой. До самого Бордо меня вез скорый поезд. Но мне он скорым совсем не показался. Вроде ехали так же как и до пересадки. А на обратной дороге я вообще перепутала скорый на котором должна была ехать до пересадки - вообще хохма! Ехала в итоге на двух скорых и оба не мои :))) Лягушка!!! Ох, неведение блаженно! Из-за него я в первом же поезде ехала первым классом! Как так? А вот так! Просто не знала что он первый! Зашла в вагон и села где место было. Потом Ире рассказала, она сказала сто наверняка первый класс был :) Вот он:

Кресла широченные, проход широченный, короче воля вольная!
Хватит о дороге, поговорим о самом интересном!
Приехала я в полночь, домой к Ире с Антоном добрались в час, пицца, вино, дайкири, музыка, песни, улеглись... Поболтали с Ирой еще до 6-и утра и в 8 проснулись чтоб в 9 сходить в магазин за обедом, ведь обедать предстояло в дороге. В 10 побежали на вокзал встретить Сережу, в 10.41 отходил поезд на Аркашон - курортик на океане. За 30 минут нужно было успеть сбегать до хостела и зарегистрироваться, потому как раньше 19.00 мы в городе быть не собирались, а позже нас никто не собирался регистрировать. Галопом. Успели. Билеты на поезд покупали в минуту отправления. Но поезд задержали и мы успели...
Час до Аркашона, еще час на автобусе до дюны - главной достопремечательности поездки, а вернее третий убитый заяц (два были Бордо и Океан). Надо сказать, на автобус тоже бежали. Обратно зато не было никакой беготни, все получалось заранее.
Дюна огромна!

Совершенно непонятно как она там оказалась! Официально: есть океан, есть песок, есть природное препятствие которое не дает песку летать где вздумается - лес.

Вот песок и собрался перед лесом в дюну и радует народ маленьким напоминанием Сахары. Но мы-то с вами здравомыслящие люди! Ну разве может какой-то лес остановить такой мааааленький песочек?? И потом если дюна есть в Аркашоне, то почему ее нет где-нибудь еще?? И вообще, в той самой Сахаре леса нет и в помине - а дюны-то есть! Где логика???
Но дюна огроооомная!

На одном склоне есть лесенка, мол добро пожаловать, уважаемые туристы.

А вот спускаться к океану - 30 раз подумаешь: а сможешь ли ты потом подняться обратно - лесенку на другом склоне не придумали. Кубарем вниз,
охладись в океане и на четвереньках назад! Вот тут-то вспоминаешь про Сахару... Там наверное тоже идешь будто на одном месте по склону и пить хочется когда вода закончилась!
Но зато я плавала в ОКЕАНЕ!!!

Представляете? Это вам не какое-то Черное Море! Это океан! Соленый, холодный, в отливе... Но чистейший и, где-то там далеко, намного больше чем море.

А ты выходишь из моря, высыхаешь и чувствуешь как на тебе слой соли остается. Я сгорела! У меня теперь нос облезает! Он теперь красный и облезает!!! Но зато я плавала в океане!
А потом мы вернулись в Аркашон, подождав автобус минут 30...

Купили билеты в Бордо и до поезда пошли бросить монетки в океан (я забыла бросить их у дюны :( ). Ну вот зацените набережную Аркашона.

Я бы там пожила! :)
Позже напишу и про Бордо! Чудесный город! Чистый, красивый, величественный!

1 comment:

  1. воть каму там повещло ) места великолепные, кабуто в раи попала ты , океан и дюна супер , я вот подумал откуда она там появилось - наверно нло ) передвинуло когдато в прошлом )))

    ReplyDelete