Thursday, August 26, 2010

Итак, Орлеан!

Короче, кому будет интересно узнать последнюю часть нашего полета, историю про потенциальных маньяков и прочие перипетии первых дней во Франции, прошу обращаться лично и задавать наводящие вопросы. Что могу сказать, так это что мы устроились, настроились и наловчились... Пока... И будем подстраиваться еще и еще и может в ноябре научимся жить по-максимуму с минимумом затрат :))
Скажу я вам откровенно свой вчерашний вывод: Такого неба как в Орлеане больше нет нигде!!! Большое, низкое, облачное и такое акварельное... То облака нарисованные, то приклеены объемными наклейками на дверце холодильника... То как будто их размазали в ярости по небу... И все в моих любимых цветах - сдержанных, затененных, сероватых, с золотом и серо-голубым - нигде вы такого не увидите... И передать не могу, не фотограф я и не художник.

Это раз. (Фандорина начиталась. Кстати говоря, замечательная книга, серия, персонаж, стиль, сюжет... Прочитала взахлеб, больше читать нечего, надо покупать книги тут...)
Чем я тут целыми днями занимаюсь? Тем на что подписалась - аки программирую, думаю про всякие информатические штуки, ну и естественно анализирую и выполняю всякие задания и каждый раз чувствую себя гением если что-то получается... Какие именно задания? Секрет фирмы. И это абсолютно серьезно! Конфиденциальная информация. Нельзя разглашать содержание проекта над которым работаешь и любую информацию с ним связанную.
Сижу в офисе. Слушаю Nirvana (либо Сплин/ Alanis/ M. Jackson/ Beatles/ Coldplay/ Prodigy/ Oasis), проверяю Facebook и Одноклассники, ищу доступные поездки, мечтаю съездить на GunsnRoses в Лиль, общаюсь в Skype - в общем делом занимаюсь, как нормальный работник приличного офиса.

Это два.
Вот с фотографиями немного хуже... Тут не шибко можно с собственными носителями ходить, вирусы разводить, а дома интернет такой что пока загрузишь одну фотку, связь пятнадцать раз прервется. Да и нету еще нормальных фоток - один раз по Орлеану погуляла, посмотрела дома эпохи Возрождения...

Интересно, но меня на фотках нет почти - сама гуляла. Где есть я, там спасибо длинным рукам которые умеют фоткать собственного обладателя.

Но все что возможно буду делать! На эти выходные еду в Бордо и на океан - будут фотки, будет отзыв о поездке!
Это три.
Всех целую, не теряйте!

3 comments:

  1. я тоже хачю туда ))) возмите и меня ))) я буду послушным ))

    ReplyDelete
  2. круто ты там расположылось )

    ReplyDelete
  3. *насчёт "спасибо длинным рукам" зачёт :))

    *тучки ... таки симпатичные....

    *а фотка за компом напомнила песенку: "... Тебе повезло, Ты не такой как все... Ты работаешь в ОООфииисеее..." :)

    ReplyDelete