Wednesday, August 11, 2010

В этом блоге я буду (постараюсь) записывать все подробности моей поездки в Орлеан на стажировку, а так же все путешествия вытекающие как следствие :)) Амстердам, Океан, Париж и надеюсь многое другое - все будет изложено именно сдесь, с фотографиями и коментариями. Надеюсь вам понравится, а я научусь печатать быстрее на кирилице!!!

Итак начнем с подготовки к отъезду!

Уже вторник, в воскресенье уезжать, а визы все еще нет!!! Но чемодан уже почти собран, хотя там еще собирать и собирать!!! вот он уже полный, лежит и ждет...

Хотя в нем уже нет места, нужно положить еще половину того, что я собираюсь взять:
Вот в этой пижамке я собираюсь спать в общежитии Орлеана :)


А черный похоже будет моим абсолютным фаворитом!!!


Но весь смак в аксессуарах ;)

Прямо Пикассо какой-то... :)



No comments:

Post a Comment