Sunday, August 15, 2010

Follow my blog with Bloglovin Все!!! Вчера позвонили! Забрала визу, 90 дней, с 15-го августа по 12-е ноября, от шортов до пальто. Ничего бы не забыть... Нужно снова сложить вещи, разложить в багаж и в ручную кладь... Можете меня поздравить, у меня из общих 28-и кг багажа есть еще 5 кг в запасе, так что можно свободно складывать... Хихи, а потом оттуда привезти 5 кило сувениров, подарков и покупок ))) Хотя зря я поторопилась, ведь я не взвесила косметичку... 4.400... итого 600 грамм в запасе... чудесно... ))))) Лететь мне с этим запасом через 16 часов в самолете и фотографировать до боли известное крыло в облаках, главное не забыть фотоапарат ...
На ужин фирменная лазанья, фирменно не мной приготовленная. Но бешамель все-таки мой, с лучком и лаврушкой...
Опасаюсь я немного, как-то стремно, но все ведь должно пройти нормально, ведь все идет по плану... Были б у меня русские буквы нарисованы на клавиатуре, может быть я бы побольше написала... А так приходится долго буквы искать, хотя я уже заметно в этом преуспела... Вполне возможно что скоро я буду писать более пространные размышления на разные темы, а пока что есть, то есть :)

Кстати, с тех пор как я начала писать это сообщение, часов до полета осталось всего 5. Увидемся во Франции!

No comments:

Post a Comment