Tuesday, August 17, 2010

Полет часть 1


Ну вот я и в Орлеане! Наконец-то! Все тут на французском, соседи по-французски стучат другим соседям в комнаты и по-французски что-то от них хотят. Магазины по-французски закрываются в субботу в 5 вечера и открываются, кто в 11.45, кто в 9.15 в понедельник.

Но все по-порядку. Порядок у нас сначала…

Я долго думала, что значат циферки и буковки написанные на моем электронном билете.1Pc, 2 pc, и все в разделе BAG. Приехав в аеропорт и пройдя на регистрацию, я узнала рассшифровку этого кода. На самом деле это было то, чего я опасалась —AirMoldovaдопускает 2 единицы багажа, а Tarom только одну, а за вторую дерут деньги.


А деньги, между прочим, дерут большие, в районе 100 евро... Из 300 что мне дали в AUF-е... Но добрая тетя распорядитель оказалась понятливой и помогла нам из двух сумок сделать одну и здать всего одну единицу багажа. Все это происходило естественно в последние минуты регистрации и все бегали нервные по аеропорту, а Бакс меня ждал в очереди на таможню. А очередь длинная, а меня отправили без очереди на таможню. И Баксик чуть было не обиделся что я его не подождала... Потом проверка ручной клади и выходишь прямо в Duty Free. Но я даже не успела взглянуть на витрины, надо было идти на посадку.

От билета нам остался только краешек с указанным местом,
милая девушка забравшая остальную часть пожелала нам счастливого полета, почему-то на английском, и мы вышли из здания аеропорта и тут же вошли в автобус, который довез нас до самого самолета.

... to be continued ...

No comments:

Post a Comment